Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- создание творческих групп (методических объединений) как центров, обеспечивающих организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива;
- координация деятельности творческих групп (методических объединений), направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
- разработка основных направлений методической работы ОО;
- постановка цели и формулирование задач методической службы школы;
- организация апробации учебно-методических комплексов, освоение
- современных педагогических технологий (в том числе дистанционных);
- организация консультирования педагогов школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая. Мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров.
- Информационная. Информационная поддержка педагогов, формирование банка данных.
- Научно-исследовательская. Координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта.
- Организационная. Подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов.
- Образовательная. Внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ.
Содержание работы органа управления
- анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных образовательных программ;
- обсуждает рукописи учебно-методических пособий, дидактических материалов по учебным предметам;
- подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;
- организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий как внутри творческих групп (методических объединений), так и между педагогами различных творческих групп (методических объединений) с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
- проводит совместные заседания творческих групп (методических объединений);
- изучает опыт работы творческих групп (методических объединений);
- организует социальное партнерство с другими ОО, вузами города, профессорско-преподавательским составом, студентами;
- разрабатывает положения о проведении конкурсов, соревнований, олимпиад и т. д.